Если после отправки декларации в протоколе обработки появляется ошибка Ошибка при распаковке криптографического сообщения,

выполните следующие действия:
  1. Сохраните на компьютер и запустите программу CertsRosalko.exe, это необходимо для автоматической установки корневого сертификата Росалкогольрегулирования
  2. Убедитесь, что в хранилище Другие пользователи установлены сертификаты Росалкогольрегулирования и Субъекта. Для этого:
    • пройдите по пути Пуск - Панель управления - Свойства обозревателя
    • в Свойствах обозревателя откройте вкладку Содержание, нажмите Сертификаты
    • в открывшемся окне нажмите Другие пользователи, убедитесь, что в списке сертификатов присутствует сертификат Росалкогольрегулирования и сертификат Субъекта. Откройте каждый сертификат, срок действия сертификатов должен быть действительным.
    • если оба или один из сертификатов не установлен (не действителен) - установите их/его с помощью одной из инструкций.
  3. Зашифруйте и подпишите файл декларации заново. В окне выбора сертификатов получателей необходимо выбирать два сертификата: сертификат Субъекта и сертификат Росалкогольрегулирования
  4. Повторно отправьте файл декларации в контролирующие органы.
    Внимание! Имя файла декларации должно отличаться от имени отправленной ранее декларации.