Документы для получения ЭЦП ЕГАИС

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, представляемых пользователем ЕГАИС в Удостоверяющий Центр АО «ЦентрИнформ», для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи

  1. Заявка Пользователя ЕГАИС (Заявление на создание квалифицированного сертификата ЭП).
  2. Паспорт лица, на чье имя изготавливается КСКПЭП. *
  3. СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) лица, на чье имя изготавливается КСКПЭП. **
  4. Заявки на выполнение дополнительных работ (при их заказе).
  5. Копия Устава либо титульного листа Устава со штампом о внесении Записи в ЕГРЮЛ и листа с указанием наименования и адреса местонахождения юридического лица, заверенная организацией.
  6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговый орган, заверенная организацией.
  7. Копия свидетельства ОГРН (ОГРНИП), заверенная организацией.
  8. Копия приказа о назначении Руководителя, заверенная организацией.

Все Заявки должны быть подписаны руководителем организации, сведения о котором внесены в ЕГРЮЛ, либо лицом, действующим по доверенности, с представлением надлежащим образом заверенной доверенности.

    Если сертификат ключа ЭП получает не лицо, указанное в сертификате, а его доверенное лицо, то дополнительно представляются:

  1. Доверенность доверенного лица по указанной форме, заверенная руководителем организации, сведения о котором внесены в ЕГРЮЛ, или нотариальная копия доверенности***;
  2. Паспорт лица, на чье имя изготавливается сертификат ЭП - оригинал или копия разворота с фотографией, заверенная руководителем организации, сведения о котором внесены в ЕГРЮЛ или заверенная нотариально копия паспорта***.
  3. Паспорт доверенного лица.

* оригинал паспорта или копия разворота с фотографией, заверенная руководителем организации, сведения о котором внесены в ЕГРЮЛ и собственником Паспорта (если руководитель и собственник не одно лицо) и печатью организации. Или заверенная нотариально копия паспорта***.

** оригинал или копия, заверенная руководителем организации, сведения о котором внесены в ЕГРЮЛ и собственником СНИЛС (если руководитель и собственник не одно лицо) и печатью организации.

*** в случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса - главой местной администрации поселения, главой местной администрации муниципального района или специально уполномоченным ими должностным лицом местного самоуправления поселения или муниципального района.

Сведения о руководителе организации сверяются сотрудником Центра регистрации с данными из ЕГРЮЛ.

При несовпадении указанных данных Пользователю ЕГАИС необходимо представить дополнительные документы, подтверждающие полномочия руководителя и/или уточняющие наименованиие предприятия/филиала (Выписку из Устава/Положения, Приказ и т.п.).