Порядок действий для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее ЭП) и других услуг, необходимых для подключения к ЕГАИС.

Для оформления заказа необходимо:

  1. Зайти в Ваш личный кабинет на сайте r77.center-inform.ru или зарегистрироваться.
  2. В персональном разделе - «Сделать новый заказ»:
    • выбрать сертификат КЭП для ЕГАИС или сертификат КЭП для ЕГАИС на носителе
    • выбрать (при необходимости) дополнительные и сопутствующие услуги
    • выполнить завершающие действия, в результате которых, в разделе «Заказы» Вашего личного кабинета автоматически сформируется заказ, содержащий необходимые документы (счета, заявления, заявки и доверенности).
  3. Оплатить счет.
  4. Распечатать все документы по заказу и подготовить их в соответствии с перечнем документов
  5. Проверить в личном кабинете поступила ли Ваша оплата по заказу.
  6. Приехать в офис обслуживания с необходимыми документами и получить заказ.

Перечень документов для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее ЭП)

Комплект документов зависит от того, является ли абонент юридическим лицом, филиалом юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

Едиными документами для всех абонентов являются: все Заявления, Заявки и Доверенности, автоматически формируемые при заказе в личном кабинете.

Для того, чтобы распечатать документы: необходимо зайти в личный кабинет, выбрать актуальный и оплаченный заказ, вывести на печать сформированные документы. Обратите внимание на то, что все заявления, заявки и доверенности должны уместиться на 1 листе формата А4. Подпишите и поставьте печать организации или индивидуального предпринимателя (далее ИП), при наличии печати у ИП, на всех документах.

Обратите внимание! Удостоверяющий центр (далее УЦ) вправе отказать в выдаче ЭП, если предоставлен комплект документов, не соответствующий списку. УЦ осуществляет сверку сведений, представленных заявителем, с данными, указанными в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на портале https://egrul.nalog.ru/ и, в случае их расхождения, отказывает заявителю в выдаче ЭП (п. 2.3 ст.18 №63-ФЗ от 06.04.2011 г.). Рекомендуем перед посещением УЦ произвести проверку данных в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на портале https://egrul.nalog.ru/, и в случае выявления расхождений обратиться в ФНС для внесения изменений.

Подпись руководителя во всех документах должна быть такой же, как в паспорте. Все копии документов должны быть заверены согласно правилам заверения документов и содержать актуальную информацию (см. «Требования к заверению документов»)

Для получения полного перечня необходимых документов выберите тип Вашей организации:

Обратите внимание!

Все копии документов должны быть заверены согласно правилам заверения документов исодержать актуальную информацию

Требования к заверению документов