Специальное техническое обслуживание
Специальное техническое обслуживание включает в себя комплекс работ по внедрению и сопровождение информационных систем и техническому обслуживанию различных объектов.
Мы осознаем, насколько важна бесперебойная и слаженная работа ИТ-инфраструктуры компании и предпринимаем все необходимые шаги, чтобы обеспечить высокий стандарт технической поддержки и сопровождения наших заказчиков.
Мы предоставляем:
- комплекс работ по внедрению информационных систем от разовых выездов до крупных проектов;
- профессиональную подготовку сотрудников организации-заказчика в собственном Учебном центре;
- организацию «горячей линии» технической поддержки;
- услуги ДатаЦентра;
- оперативную поставку оборудования и программного обеспечения ведущих мировых вендоров.
Мы выполняем сопровождение следующих проектов:
Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) предназначена для учета производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, передаваемой техническими средствами фиксации и передачи информации организаций, осуществляющих производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории РФ.Сопровождение ЕГАИС
Специалисты нашего предприятия осуществляют техническое обслуживание следующих систем :

- Надежное и бесперебойное функционирование корпоративных систем
Собственный ДатаЦентр, инженерные системы и высококвалифицированный персонал, которого обеспечивает круглосуточную надежную работу функционирующего в нем программного обеспечения, гарантирует непрерывность выполнения им своих функций - хранение и обработка информации, резервирование и архивирование данных, оказание телематических услуг, работа порталов и сайтов, виртуального хостинга, других сетевых служб. - Оперативное решение возникающих вопросов
Специалисты службы технической поддержки решают все поступающие от пользователей обращения в кратчайшие сроки. На эффективную работу службы технической поддержки не влияет удаленность клиента и разница в часовых поясах, т.к. благодаря сети региональных филиалов ФГУП «ЦентрИнформ» по всей стране возможно организовать очное взаимодействие с Вашей компанией во время использования продукта. Это позволяет нам гарантировать качественное обслуживания клиентов на всей территории России. - Квалифицированная помощь по вопросам любой сложности
Сложные инциденты попадают к нашим экспертам, квалификация которых подтверждена международными сертификатами. Эксперты находятся в постоянном контакте с производителями оборудования и разработчиками программного обеспечения, что позволяет им решать проблемы самой высокой степени сложности и делает их работу максимально эффективной.
отправьте запрос через форму ЗАКАЗАТЬ или свяжитесь с нами по тел.: (495) 640-31-21