Порядок действий для приобретения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее КСКПЭП), необходимого для организации фиксации данных в ЕГАИС, передачи деклараций в Росалкогольрегулирование, электронных торговых площадок, а также для приобретения других услуг и товаров по соответствующему договору публичной оферты.

Обратите внимание! Удостоверяющий центр (далее УЦ) вправе отказать в выдаче ЭП, если предоставлен комплект документов, не соответствующий списку. УЦ осуществляет сверку сведений, представленных заявителем, с данными, указанными в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на портале https://egrul.nalog.ru/ и, в случае их расхождения, отказывает заявителю в выдаче ЭП (п. 2.3 ст.18 №63-ФЗ от 06.04.2011 г.). Рекомендуем перед посещением УЦ произвести проверку данных в выписке из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на портале https://egrul.nalog.ru/, и в случае выявления расхождений обратиться в ФНС для внесения изменений.

Для оформления заказа необходимо:

  1. Зайти в Ваш личный кабинет на сайте r77.center-inform.ru или зарегистрироваться.
  2. В персональном разделе - «Сделать новый заказ»:
    • выбрать сертификат КСКПЭП для интересующей вас сферы деятельности (ЕГАИС/Декларирование/Торги) на носителе/без носителя;
    • выбрать (при необходимости) дополнительные и сопутствующие услуги
    • выполнить завершающие действия, в результате которых, в разделе «Заказы» Вашего личного кабинета автоматически сформируется заказ, содержащий необходимые документы (счета, заявления, заявки и доверенности).
  3. Оплатить счет.
  4. Подготовить все необходимые документы для предоставления при получении оплаченного заказа, согласно перечня.
  5. Проверить в личном кабинете поступила ли Ваша оплата по заказу.
  6. Приехать в офис обслуживания с необходимыми документами и получить заказ по адресу: 115230, Деловой Квартал «СИРИУС ПАРК», Каширское шоссе, д.3, корпус 2, строение 12

Перечень документов для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее ЭП)

Комплект документов зависит от того, является ли абонент юридическим лицом, филиалом юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

Едиными документами для всех абонентов являются: все Заявления, Заявки и Доверенности, автоматически формируемые при заказе в личном кабинете.

Для того, чтобы распечатать документы: необходимо зайти в личный кабинет, выбрать актуальный и оплаченный заказ, вывести на печать сформированные документы. Обратите внимание на то, что все заявления, заявки и доверенности должны уместиться на 1 листе формата А4. Подпишите и поставьте печать организации или индивидуального предпринимателя (далее ИП), при наличии печати у ИП, на всех документах.

Для получения полного перечня необходимых документов выберите тип Вашей организации:

Подпись руководителя (заявителя) во всех документах должна быть такой же, как в паспорте.

Договора публичной оферты:

Ознакомьтесь с условиями Публичной оферты о заключении: 
  1. В случае согласия с изложенными в договорах условиями перейдите на страницу оформления заказа и заполните поля в появившейся форме заказа.
  2. После оформления заказа скачайте и распечатайте в персональном разделе сайта следующие документы:
    • Заявление-акцепт для каждого договора
    • Заявление на регистрацию в Удостоверяющем центре
    • Акты с открыми номером и датой в двух экземплярах
  3. Оплатите счета. Проверку поступления оплаты по счетам можно выполнить на персональном разделе сайта.
  4. Оригиналы заявлений, актов и документов по перечню необходимо предоставить в центре выдачи ЭП при получении ключа ЭП.

Перейти на страницу оформления заказа