Порядок заказа квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи

Порядок действий для приобретения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП), необходимого для организации фиксации данных в ЕГАИС, передачи деклараций в Росалкогольрегулирование, электронных торговых площадок, а также для приобретения других услуг и товаров по соответствующему договору публичной оферты.

Обратите внимание!

При наличии записи о недостоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, в выпуске КСКПЭП будет отказано в соответствии с п. 2.3 ст.18 №63-ФЗ (ред. от 14.07.2022). Рекомендуем перед оформлением произвести проверку данных на портале https://egrul.nalog.ru/ и в случае выявления расхождений обратиться в ФНС для внесения изменений.

Согласно регламента ФНС квалифицированный сертификат от УЦ ФНС (для руководителей ЮЛ и ИП) предоставляется в единственном экземпляре. Если вы хотите прекратить действие имеющегося у вас сертификата и получить новый, заполните форму и подготовьте Заявление. Для определения серийного номера воспользуйтесь инструкцией. Распечатайте документ, заверьте подписью и печатью и предоставьте сотруднику в центре выдачи.

Для оформления заказа необходимо:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете или войти с использованием имеющейся учётной записи.
  2. В персональном разделе - «Сделать новый заказ»:
    • выбрать интересующую вас сферу деятельности;
    • выбрать сопутствующие или дополнительные (при необходимости) услуги;
    • выполнить завершающие действия, в результате которых, в разделе «Заказы» вашего личного кабинета автоматически сформируется заказ, содержащий необходимые документы (счета, заявления).
  3. Оплатить счёт. Имеется возможность оплаты заказа в режиме онлайн через систему Assist при помощи банковских карт VISA, MasterCard и МИР. (Подробнее о сервисе)
  4. Подготовить все необходимые документы для предоставления при получении оплаченного заказа, согласно перечню.
  5. Проверить в личном кабинете поступление оплаты по заказу.
  6. Приехать с необходимыми документами и получить заказ в центре выдачи по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 33, Бизнес-центр «Дело», 12 этаж, помещение 2.

Перечень необходимых документов, предоставляемых в центре выдачи:

Подпись руководителя (заявителя) во всех документах должна быть такой же, как в паспорте.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям потребуется печать для оформления бухгалтерских документов. Не забудьте взять ее с собой (при наличии печати).

Дополнительная информация:

Запись электронной подписи производится на ключевой носитель Rutoken ЭЦП 2.0 или JaCarta 2 SE, который вы можете приобрести у нас, либо предоставить имеющийся сертифицированный носитель Rutoken, JaCarta, ESMART в форм-факторе USB. 

Руководители бюджетных организаций получают КСКПЭП в УЦ Федерального казначейства, а Руководители кредитных организаций - в УЦ Центрального банка.

Срок действия сертификата для физических лиц и доверенных лиц организации 12 месяцев со дня выдачи, при условии, что за время действия сертификата сроки его действия не будут откорректированы в связи с изменением действующей нормативной базы.

Договора публичной оферты:

Ознакомьтесь с условиями Публичной оферты о заключении: 


Перейти на страницу оформления заказа